Среда, 01.05.2024
cs-mstitel.clan.su
Меню сайта
Форма входа
16:20

Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова

Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО - Филатова, Афонькина, Усанова
0+
Автор: Филатова Оксана Васильевна, Афонькина Юлия Александровна, Усанова Ирина Ивановна
Редактор: Попова Г. П.
Издательство: Учитель, 2018 г.
Серия: Методическая работа в ДОУ

Аннотация к книге "Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО"


Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья - это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка.
В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГОС), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи.
Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОО...
Читать полностью
Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья - это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка.
В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГОС), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи.
Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОО для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений.
Читать книгу Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова.


Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова

Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
cs-mstitel.clan.su © 2024 Карта сайта
uCoz