| 
 
 | 
 16:20  Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова |  
  
 0+ Автор: Филатова Оксана Васильевна, Афонькина Юлия Александровна, Усанова Ирина Ивановна Редактор: Попова Г. П. Издательство: Учитель, 2018 г. Серия: Методическая работа в ДОУ
Аннотация к книге "Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО" Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья - это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГОС), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОО... Читать полностью Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья - это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГОС), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОО для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений. Читать книгу Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО Филатова, Афонькина, Усанова.
		
	
  
  |  
 
 
 
  
 Похожие материалы:
 
 
 |   
 | 
| Календарь |  
		
			| «  Август 2018  » |  
		
			| Пн | 
			Вт | 
			Ср | 
			Чт | 
			Пт | 
			Сб | 
			Вс | 
		 |   |   | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |     |  
 
 |